Пилот.
Автобиография.(из почты Пилота(1))
Меня зовут Кен Оггер.
Я родился в Манхэттене 24-го января, 1949 года в 16:38 по американскому Стандартному Восточному Времени (74 градуса западной долготы, 40 градусов 43 минуты Северной широты). Как вы, вероятно, могли догадатьс по приведённым выше астрологическим подробностям, мо семья живо интересовалась метафизикой.
Я очень рано столкнулся с такими вещами, как науки об уме и т. д. И в то же время мои собственные устремления были направлены в сторону математики и естественных наук, меня даже считали кем-то вроде математического гения. Моими слабыми сторонами в школе были иностранные языки и правописание - насчёт последнего, вы, вероятно, уже догадались.
Подготовительный и первый класс ходил в Католическую школу, поскольку она находилась за квартал от нашего дома.
Остаток начальной школы2 я провёл в Пресвитерианской начальной школе, известной как школа имени Александра Робинсона. Теоретически, моя семья была лютеранской, но лучше её было бы описать как христианско-метафизическую. Младшую среднюю и первую половину средней школы я посещал Подготовительную школу МакБэрни. Мои оценки то взлетали вверх, то падали, когда у меня случались приступы лени и я спорил с учителями, но, разумеется, всегда были высшие оценки по математике. Моей первой заявкой на знаменитость была организация там шахматного клуба; я выиграл первое состязание и стал его президентом - неплохо для новичка в средней школе. Но я не мастер по шахматам, и едва даже дотягиваю до отличника, поскольку не продвинулся дальше в игре.
Мой отец умер и мы попали в более жёсткие финансовые условия, поэтому я перешёл в более дешёвую школу - местную Лютеранскую школу Спасителя. Был членом студенческого совета, выиграл кое-какую национальную награду по математике, награду по музыке, получив бесплатные билеты в Центр Линкольна3 (я играл на фортепьяно), сознательно пропустил тест на Стипендию Национальных Заслуг (просто был слишком ленив) и выиграл стипендию в Нью-йоркском Университете.
Поступил в Нью-йоркский Университет со специализацией по медицине, но основным предметом была музыка. Довольно бестолкова смесь. Но у меня и раньше были планы изучать психиатрию, поскольку хотел понять, как работает ум, и проходил медицинскую подготовку даже когда уже занялс саентологией (об этом позже). Медицинска подготовка забросила меня в один класс со студентами предпоследнего курса по органической химии. По музыкальной части я посещал курс теории музыки. Поскольку я играл на фортепьяно, меня заставили вступить в клуб хорового пения и учиться играть в оркестре; спрятался в хоре, когда мы исполняли Реквием Верди в Центре Линкольна (да! я b{qrso`k в Центре Линкольна - ха!). Математика и почти идеальный Тест способностей студента (SAT) по математике дали мне звание отличного студента, и мат. анализ мне преподавал директор Института Куранта. Ну и конечно, меня поместили в класс английского языка вместе с тупыми новичками.
Думаю, меня считали гением,
поскольку мне предоставили
бессрочный отпуск, когда полностью
ушёл в саентологию. И это несмотр
на тот факт, что мои оценки были
неважные,
ведь я работал полный рабочий день
в штате Нью-йоркской
саентологической организации и
каждый вечер после полуночи
проходил уровни Академии.
В 1965 году я нашёл книгу "Дианетика, Эволюция науки" в подержанном выпуске "Удивительной научной фантастики" (за май 1950 года). В то самое время я читал "Психопатологию повседневной жизни" Фрейда и уже прочёл книгу Командора Томсона (того самого знаменитого Змея Томсона). Я был увлечённо пытался понять действие ума и для меня примеры из Фрейда лучше доказывали дианетику, чем самого Фрейда. Осенью 1966 года вступил в штат Нью-йоркской организации и вначале работал за множительной машиной и печатным прессом. Это было в тот период, пока я ещё учился в средней школе. Первоначально я был в штате неполное время и работал по выходным. Позже я перешёл в штат организации на полное рабочее время.
Когда я вступил в организацию, она была крошечной, но с конца 1967 года настал период огромного расцвета. Этому способствовал тот факт, что мы ввели учебные часы в Академии после рабочего дня и поощряли сотрудников начать обучение на уровнях Академии; вот как оказалось, что я проходил курсы после полуночи.
К концу 1967 года я был начальником технической службы и у меня было семь подчинённых. Я учился после работы, стараясь в то же врем справиться с тяжёлой университетской нагрузкой.
В начале 1968 года я бросил университет, целый день проходил тренировки (в то же время являясь сотрудником штата на полное рабочее время) и когда я завершил Класс IV, стал работать в обе смены.
Я также прошёл Ступени 5 ("Сила") и 5А и у меня включились невероятные проявлени способностей ОТ (это продлилось всего несколько месяцев - я уже говорил об этом).
Это были дни "музыкальных стульев"4 и я прошёл через множество постов, в основном в Техническом отделении и Отделении квалификации. Осенью нахлынула волна одиторов Класса 8 и всё полетело к чёрту.
В мрачные дни 1969 года я то уходил из штата, то возвращался обратно, как игрушка йо-йо. Бросая работу при каждой новой грубой ошибке и позволяя уговорить себя вернуться, поскольку глубоко верил в сам предмет. Моя самая большая победа случилась однажды, когда я покинул Организацию (в то время я был начальником по экзаменам) и тут же получил работу в качестве клерка по подсчётам и младшего бухгалтера по учёту издержек производства в филиале компании Монсанто. Первый раз у меня в кармане были приличные деньги. Я тут же пошёл и jsohk подержанное фортепьяно. Но разумеется, я в конце концов дал себя уговорить снова вернуться в штат. Так я и продолжал болтатьс туда-сюда, пока наконец не завершил контракт в 1972 году и не покинул Организацию навсегда. Где я только не был в организационной иерархии - как-то я даже был Офицером по Этике, но дольше всего я занимал пост в Отделе коррекции5 (а также пост начальника по качеству продукта, который стал заведовать и коррекцией, когда Отделение квалификации было реорганизовано).
Хотя я был лишь одитором Класса IV, я проводил корректирующий одитинг, выполнял действия Класса 8, экст./инт., восстановительные и специальные процедуры, был стандартным дианетическим одитором (прежде чем его перенесли в Класс V) и прослушал бoльшую часть лекций и все плёнки 50-х годов, которые были в библиотеке Нью-йоркской организации (включа ФДК, 16-й ПКК и пр.). Я частенько читал целые стопки документов, которые шли на размножение, пока занимал там пост. К 1972 году мне было 23 года и я совершенно выбился из сил.
Я метался между невероятными высотами и глубоким отчаянием. Работал по 80 часов в неделю. Управлял большими отделами, одитировал и супервизировал, учился день и ночь. Когда я бросил работу в штате, я переделал кучу всякой чудной работы. Как-то обучился на бухгалтера. В другой раз я прочёл тонну книг по управлению бизнесом и разослал о себе резюме как о бизнес- консультанте (бесполезно без рекомендаций). Я даже принималс учиться на настройщика фортепьяно и работал кассиром в супермаркете.
К этому времени я был истощён умственно и духовно. Я успокоился и три года работал от звонка до звонка платным корректировщиком счетов в сети универмагов. И женился на своей первой жене Дженни.
В конце концов я прошёл переподготовку на Классе 0, чтобы привести свои технические навыки в соответствие с современным уровнем и прошёл на студенческом взаимном одитинге расширенную Ступень 2.
В конце Ступени 2 я достиг состояния клира-ОТ и с ним вернулось выключенное состояние ОТ, которое у меня было в течении короткого времени в 1968 году.
Я решил постулировать себе новую карьеру. Наилучшим вариантом мне представлялись компьютеры. Откуда ни возьмись, на той неделе мне позвонил друг и предложил обучить меня программированию.
К 1978 году я был программистом уже на третьей работе и поднялся до руководителя технической группы в банке Чейс Манхэттен.
Тогда я переехал в Лос-Анджелес и стал работать консультантом, занимаясь такими вещами, как разработка системы жизнеобеспечения на электростанции Эдисона в Южной Калифорнии. Я не специалист по атомной физике, но провёл целый месяц в Сан-Онофре, читая всё, что попадётся под руку о системах обеспечения атомных электростанций. Тут ко мне приплыли большие бабки и я прошёл верхние уровни в продвинутой организации, включая старый ОТ 7 и НОТы.
В восьмидесятые я снова стал работать, на этот раз разработчиком программного обеспечения в компании Citicorp, между делом посеща Флаг, чтобы пройти Соло-НОТы. Я уже говорил об этом. Я прошёл аттестацию, как раз тогда, когда они выпустили Freewinds6, поскольку внезапно это стало легко сделать.
Я всё ещё работаю в области программного обеспечения. И конечно, уже в течении десятилети провожу свои собственные исследования и вот уже два с половиной года проповедую реформы в Сети. Скучновато, не правда ли?
Всего наилучшего,
Пилот.
_______________________________
1 Начало июля 1999 года. (Печатается в
сокращении.)
2 В американской образовательной
системе 1-6 класс -
"начальная" школа; 7-8 -
"младша средняя" и 9-12 -
"средняя" школа.
3 Центр Линкольна - крупнейший
культурный центр в Нью-
Йорке.
4 На саентологическом жаргоне это
означает частую смену
напарников в обучении или постов на
работе.
5 Отдел коррекции (англ. Cramming) - отдел
в Отделении
Квалификации, где студент
доучивает то, что он пропустил и
с чем не справился на экзаменах;
здесь же раньше могли
пройти переподготовку одиторы,
которые хотели привести
свои навыки в соответствие с
новейшими разработками.
6 Freewinds - судно, на котором
располагается корабельная
предоставляющая организация Флага,
которая предоставляет в
ЦС высшие уровни ОТ.
Разрешается копирование и перепечатка данного материала при условии указания авторства перевода: VY, и места первой публикации: почтовая конференция <ability@onelist.com> http://geocities.datacellar.net/ResearchTriangle/Lab/6133/
This page hosted by Get your own Free Homepage