Всю неделю мы работали как проклятые. Стояли мрачные серые дни. За окном шел снег, который завалил все окрестности белым пушистым ковром.
Заканчивался последний рабочий день, и все мы в предвкушении выходных дней, надеялись на хорошую солнечную погоду. Каждый планировал что-то на выходные. Я же, наполненный радостью своего 40-го дня рождения, решил сходить покататься на лыжах.
* * *
Субботним утром я проснулся рано. Как по заказу, солнце освещало склоны гор, переливаясь и искрясь на снегу. Я принял душ, выпил чашку кофе, собрал небольшой рюкзак, взял термос и лыжи, и вышел на улицу. Приятная свежесть зимнего утра, наполненная солнечным светом и ароматом заснеженных гор, встретила меня на пороге. Чувство радости захлестнуло меня. Жаль, не с кем было поделиться этой радостью.
В это утро я был один: уже сорокалетний «медведь»! Зато, мне не надо было смущаться своей неуклюжести. Наверно, это может выглядеть смешно со стороны, как толстый бородатый мужик катается на лыжах. «Ну и пусть», усмехнулся я. «Это лучше, чем лежать весь день на диване».
Уложив вещи и лыжи в свой джип, я сел за руль и поехал в сторону гор. Солнце поднималось все выше и выше, маня за собой. На середине пути я остановился на минуту, чтобы насладится восхитительным видом: внизу наш небольшой городок, лес и озеро и все это на безумном белом искрящемся фоне. Неописуемое впечатление. На озере перед своими лунками уже сидят несколько рыбаков. Стая лыжников шла по льду, выбирая самый короткий путь к горам. Я все-таки побаиваюсь таких путешествий, и выбираю всегда объездные пути: прогулки по льду никогда не нравились мне.
* * *
Проехав еще милю, я попал в маленькую деревушку. Она очень удобно расположилась в горах. Заправив машину, я двинулся дальше и уже через несколько минут добрался до лыжного курорта.
Поставив машину на стоянку и взяв вещи, я вошел в дом лыжников. Там переоделся, надел ботинки, взял лыжи, купил билет на фуникулер и направился к месту посадки. Усаживаясь на фуникулер, я задержал свой взгляд на приятном коренастом мужчине, лет 5055, с бородой, приятным животиком, в синих спортивных штанах с подтяжками поверх белой толстовки, сидевшем на переднем сиденье. На нем были солнцезащитные очки, которые блестели на солнце. Я рассматривал каждое движение этого человека. По всей вероятности он был профессионалом в горнолыжном спорте.
Мои наблюдения прервал молодой сноубордист, спросив, свободно ли место рядом со мной. Я кивнул ему головой, а сам принялся рассматривать дальше понравившегося мне медведя. Лучше бы я ехал рядом с ним, нежели с этим тинэйджером. Тинэйджер смотрел вниз и что-то насвистывал, а мой медведь весело беседовал со свой спутницей. Я пристально рассматривал его: мне нравятся такие мужики, медведи. Он несколько раз оборачивался, и наши взгляды пересекались. Я не смущался и не отводил глаза: его лицо мне очень нравилось.
На верху я потерял его. Он вышел раньше и, видимо, я не заметил, куда он направился.
Жаль.
Я побрел в сторону, где поменьше народу и более пологий склон: лыжник из меня неважный. Присев на корточки, я стал застегивать лыжные крепления. Настроение портилось, и росла злоба на слабый пол. Мысли так и крутились вокруг этого: и почему красивые мужики, которые мне нравятся, достаются бабам.
Вдруг, сзади кто-то спросил:
Вам чем-то помочь?
Я обернулся. Передо мной стоял мой медведь.
Кажется, что я даже проглотил язык от радости. Красив! Да, он безумно красив, а лучи солнца заставляют переливаться его аккуратную черную, с редкой сединой бороду.
Спасибо, я потихоньку... я... не надо! мямлил я не в силах связать несколько слов.
Дурак, что я несу! Наверно он заметил, что я засмущался.
Я не очень хорошо умею кататься на лыжах, наконец-то правильно сказал я.
Хорошо, я могу помочь Вам научиться. Я буду Вашим тренером, если Вы согласны.
Это было бы здорово. Конечно, я согласен, радостно ответил я.
Меня зовут Бен. Мы здесь с моей сестрой. Она катается с подругами, а я буду кататься с Вами, сказал Бен.
Очень приятно: Джон.
Мои глаза блестели от радости. Такой «подарок» в мой день рождения. Спасибо тебе, Господи!
Вы часто бываете здесь? спросил Бен.
Нет, очень редко. Сегодня мой день рождения, и я решил провести его здесь.
Здорово. Поздравляю. Сколько Вам стукнуло?
Сорок.
О! Юбилей!? А мне уже 53, улыбнулся Бен.
Может, перейдем на «ты»? предложил он.
Я согласен.
А где твоя жена, дети, друзья? Ведь у тебя такой сегодня день, спросил Бен.
Я один и не женат. А друзья?... Мне хотелось сегодня провести день без них, ответил я.
А твоя где семья, Бен? тут же спросил я.
Я тоже не женат.
Ты живешь тут? спросил Бен.
Нет. То есть почти тут. Если съехать с горы, прямиком через лес, затем проскочить озеро, то можно попасть ко мне в гостиную, и я показал пальцем в сторону моего дома.
Мы рассмеялись.
Веселый ты Джон. Мне нравятся такие люди. А мы с сестрой ездим сюда зимой на выходные. Снимаем здесь номер в гостинице.
* * *
Мы катались потихоньку и беседовали. Прошло несколько часов, и мы решили зайти в кафе съесть по бургеру и выпить пива. Это был хороший ланч.
Затем мы снова катались до вечера. Солнце уже заходило, и я пригласил Бена к себе домой на чашку кофе или пива. Он охотно согласился, но перед поездкой он хотел заскочить в номер положить лыжи.
Мы поднялись в номер Бена.
Пока он переодевался в ванной, я заметил фотографию на его спортивной сумке. Это был Бен и еще какой-то мужчина, такого же возраста как он, такой же коренастый и тоже с бородой. Они стояли в обнимку как лучшие друзья.
Тут вышел Бен, и мы направились к моему джипу.
Классная машина, сказал Бен.
Спасибо, ответил я, и мы поехали к моему дому.
* * *
Мы болтали обо всем. Дорога была такой короткой, что я и не заметил, как быстро мы домчались до дома. Я поставил машину в гараж, и мы вошли в дом.
Хочешь пива или виски? предложил я.
Пива, коротко ответил Бен.
Миллер или Хольстен? Я заметил, ты любишь Хольстен.
Ты внимателен. Спасибо. Конечно, Хольстен.
Я принес пива, включил музыку, растопил камин. Мы уселись перед камином в кресла, курили сигары, пили пиво и говорили. Я вспомнил ту фотографию, и меня распирало расспросить про нее Бена. Человеку уже 50 с лишним лет, не женат, а тут еще и фотография.
Внезапно Бен сам начал интересный мне разговор. Он стал рассказывать про своего друга. Его звали Майкл.
Я не буду ничего скрывать, скажу прямо я гей. С Майклом мы прожили около 8 лет. 2 года назад мы расстались. Он уехал, и я его не видел с тех пор, сказал Бен и замолчал.
Не расстраивайся. Я всегда был один, не жил ни с кем вместе, мне хотелось успокоить его. Я всегда засматривался на приятных мужиков, но не более того. Так как все мужики, которые мне нравились просто уходили, а я не решался их остановить.
Я заметил что-то в твоих глазах и решил подойти к тебе, в надежде на знакомство. Вот мы и познакомились, улыбнулся Бен.
Я встал и подошел к нему. Взял его за руку, и мы поцеловались. Мы целовались, долго. Я нашел того, кого искал. И я был в его объятиях.
* * *
Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
У тебя замечательная улыбка, сказал Бен.
Мы стояли обнявшись, и гладили друг друга. Я гладил его по ягодицам. Через одежду чувствовалась его упругая попка. Бен медленно отодвинул меня и скинул подтяжки, а затем стал стягивать с себя толстовку. Я немного ошалел от увиденного. Дрожащими руками быстро стянул свой свитер. У него было красивое тело, немного волосатая с редкой сединой грудь, приятной округлости живот. Его руки потянулись к штанам. Он так же медленно снял их, а я так и стоял, наблюдая за ним. Я так возбудился, что, казалось, прикоснись к моему члену я и тут же кончу.
Бен стоял в одних шортах с приятным выпирающим бугорком. Он подошел ко мне и поцеловал. Я чувствовал его горячее тело. Наши прикосновения вскружили мне голову. Я ощутил движения его рук, они медленно скользили по моей спине, потом, нащупав поясной манжет моих спортивных штанов, они медленно стали стягивать их. Я был на пределе. Эти медленные движения, плюс томительные ожидания и поиски приятного мужика, заставляли меня сдерживаться. А тут... Я даже и не представлял себе, что такое может произойти.
Он сидел на коленях. Он снял с меня штаны, и рывком стянул мои плавки.
Какой прекрасный член! с этими словами, облизав головку моего члена, он принялся его сосать.
О! М-м-м! я не скрывал своего блаженства.
Я думал, что вот-вот кончу, но Бен вдруг остановился, облизал мой ствол, приподнявшись прошелся языком по моему животу, груди и впился в мои губы. Мне захотелось ощутить член Бена в своем рте. Я взял его за руку, подвел поближе к камину где лежал меховой ковер, уложил на него и медленно снял с него шорты. Он выглядел просто великолепно. Ярко-оранжевый цвет огня освещал его превосходное тело тело медведя. Его член медленно, вздрагивал и смотрел на меня. Я жадно впился в него, я сосал, я облизывал его член. Наградой были стоны Бена.
Я все делал правильно. А мне нравился его красивый, стройный толстенький член, примерно 17 см, с ярко-бурой головкой. Я снова облизал ствол, яички, поднялся к головке, провел кончиком языка по уздечке, и слизал маленькую капельку. Бен раздвинул ноги. Я перевернулся и залез сверху, так что Бен мог сосать мой член, а я облизывать его прелести. Я облизал все его промежности.
Он перевернул меня, и я оказался на спине. Он облизал мой член и медленно опустился. Я чувствовал, как мой член входил в его дырочку. Я ощущал горячую плоть Бена. Когда Бен полностью сел, он стал медленно раскачиваться на мне. Я гладил его живот груди. Его движения становились быстрее и быстрее. Еще чуть-чуть... И тут я почувствовал, как Бен тоже готов выстрелить. Через мгновенье мы кончили одновременно. Я наполнял его изнутри и ловил капли Бена своим ртом. Это было восхитительно. Бен даже ни разу не прикоснулся к своему члену. Я поймал пару капель, а остальное залило мое тело и лицо. Бен рухнул на меня, и мы поцеловались. Мы пролежали опустошенные еще несколько минут. Потом я поднялся и протянул ему руку. Он встал. Мы обнялись.
Это неповторимо, сказал я.
У нас еще вся ночь впереди и у меня есть желание попробовать твою попку, произнес Бен.
Мы улыбнулись.
Тогда, может, кофе?
Хорошо бы, Бен кивнул головой, вытирая пальцем капли спермы с моего лица.
Может, ты переедешь жить ко мне, и на лыжах кататься будем вместе?
Бен обнял меня и поцеловал в губы.
Надо только съездить в город и собрать вещи. И до работы будет далеко ездить...
Мы стояли обнявшись, а я шептал ему на ухо:
Вместе, вместе ездить.
Кто знал, что такое счастье случится? шептал Бен в ответ.