Какой удар! Какой ужасный обман! Мой школьный друг, с которым я сидела за одной партой, списывала с одной шпаргалки, который бегал за мной на переменах... о кошмар!!! оказался вдруг грязным гомиком. "Вот как, никто и не ожидал", как поет Алла Пугачева .
А как я об этом узнала?! Думаете он, как нормальный человек, подошел и сказала, так мол и так? Не-е-т. После его признаний я даже напилась с горя, все страдала, переживала, что его так угораздило. Ведь он в течение двух часов пытался объяснить мне, чт о же с ним такое. За это время я успела подумать, что у моего друга 1) какая-то неизлечимая болезнь; 2) СПИД; 3) сифилис; 4) шизофрения (мелькнула мысль, что я слышу бред сумасшедшего) и много еще других нозологических единиц. Напоследок он все же более- менее внятно сформулировал, что же у него за природная аномалия, но я уже не знала, как мне реагировать. Радоваться, что мой друг по крайней мере физически здоров или закатывать истерику, как я полагаю, сделала бы на моем месте нормальная девушка. Как вы яснилось, к "нормальным" я не отношусь. Облегченно вздохнув, я поняла, что как на женщину он на меня не посягнет и моя строго оберегаемая девственность достанется (когда-нибудь) горячо и нежно любимому мужу.
Вот тут я и просчиталась. Какое коварство! Усыпив мою бдительность, новоявленный гомосексуал стал планомерно вести меня к намеченной им цели. "Давай! В качестве эксперимента! Только ради тебя, ведь мне это вроде как и не нужно!" - подобные уговоры в к онце концов подломили мою стойкость и я сдалась. Бедная наивная девочка, в меру сил пытавшаяся скрасить серые будни своего друга, даже согласилась потерять самое дорогое, свою невинность. И что же? Как отблагодарила ее эта аномалия природы, паранормально е явление, чудовищное порождение Содома и Гоморры?
Потом выяснилось, что все "это" делалось якобы ради меня, чтобы я не загнулась без мужской ласки (причем здесь вообще мужская ласка?). Позор. Разврат! И, между прочим, изврат, поскольку для моего голубого друга все "это" - чистое извраще ние. Но извращения, как выяснилось, только начинались. А главной извращенкой, соучастницей и соблазнительницей, стала я. У меня на подобные дела открылся талант, о котором я и не подозревала. Но самое страшное в том, что все это мне нравится.
А дальше пошло-поехало. С одной стороны мне льстило, что ценят мои личные качества, а не физическую привлекательность. С другой, я хотела хоть иногда проявлять обычную человеческую слабость, а вот этого как раз мне не разрешалось, так как видели во мн е друга, а не женщину. Я уже молчу о семейной жизни! Стоило завести разговор на эту тему, как моего голубого друга хватал удар. У него начинали дрожать руки, зубы и другие части тела. Тут уж не до выяснения отношений. Скорее бы провести реанимационные ме роприятия, а то подобный "феномен" может загнуться в расцвете лет. На этом мои поползновения обычно и заканчивались. А вот в его сердечных делах, чтобы они сдвинулись с мертвой точки, именно мне пришлось проявить решительность. Ведь мой нежный, добрый, с кромный мальчик, имеющий патологическую тягу к другим нежным и скромным мальчикам, оказался весьма нерешительным. И всеми поисками "партнеров по бизнесу" пришлось руководить мне. Я была главным инициатором и толкачом. А этот коварный искуситель, мой маль чик, в благодарность привил мне привычку таращиться (пялиться) на проходящих мимо ребят. Ребята от этого только выиграли, но глазели обычно на меня, а не на их потенциального героя-любовника. Зато мне теперь нравится тип парней, на которых засматривался мой голубой дружок, а ему - те, что нравились мне. Вот так мы дополняем друг друга.
Как ни банально это звучит, но человеку плохо одному. Мой мальчик уже не был один, хотя ему не хватало самой малости - молодого и хорошенького друга, причем неплохо, если таковых будет много. Но уж с большим количеством я не согласна, фиг вам. А хоть одного все-таки найти надо, организм требует. Вот и развернули мы бурную деятельность, насколько ее позволяет наша общественность. Действительно бурной, как этого бы хотелось, не получилось, но какие-то результаты появились. Особенно, если считать, что о трицательный результат - тоже результат.
Хотя я и считаю, что из меня вышел бы отличный мальчик, но, увы - против природы не пойдешь. Впрочем, мой дружок никак не разберется, чего во мне больше - мужского или женского и что же ему во мне больше нравится.
Вот так мы и живем. Я при знакомстве с "нормальными" сразу оцениваю, понравится ли он моему мальчику, и начинаю агитацию в голубые. Может, кто-нибудь и решился бы на подобный эксперимент, однако для его подготовки требуется время. Но все почему-то зад олго до начала хотят испытать обычной, банальной, неизысканной и ничуть не утонченной любви с женщиной. И далась же я им! Чего приставать ко мне, когда вокруг столько красивых мальчиков!
В общем, проблем у нас хватает. Моему ненаглядному недостает экзотической любви, а мне хочется иногда побыть просто девушкой, чтобы мной восхищались, любовались и говорили комплименты. Но как бы там ни было, нам хорошо вдвоем. Мы понимаем и поддержива ем друг друга, у нас нет никаких секретов, и мы оба дорожим нашими отношениями. Так зачем выдумывать себе лишние проблемы и страдать по поводу сексуальных ориентаций близкого тебе человека, если этот человек - действительно близкий?
Общение с человеком, имеющим подобные наклонности, можно назвать как минимум странным. Hо странным только потому, что на людей все мы смотрим через кривую призму. А эта призма - мы сами. Всю жизнь лично меня учили быть "хорошим" ребенком. Hо "хорошим" - значит быть как все, не выделяясь из общей массы, не доставляя лишних хлопот учителям. И, конечно, не дай Бог, думать и чувствовать не так, как заранее предписано пятилетним планом Партии и Правительства. Hо, как известно, в "планы" нашего государства никогда не входили интересы человека. Наверное для него (государства) это было слишком мелко - думать масштабами отдельной личности.
Поэтому и люди сейчас меряют всех по одной планке. А чуть высунулся из строя - получи по мозгам. И даже не столь важно, чем именно ты смог выделиться из общей толпы. Или ты умнее, способнее других, или честный и добрый, или у тебя сексуальная ориентац ия не такая, как было принято декретом в1917 году.
Не знаю, насколько сильно я выделяюсь из общей массы, но все-таки выделяюсь, хотя бы тем, что в борьбе за существование не хочу перегрызать никому глотку. Хоть и уверена, что по отношению ко мне никто таким сердобольным не будет.
Для меня проще относиться к "голубым" спокойно, потому что я никогда не считала одну какую-нибудь сексуальную ориентацию лучше другой. И вообще не забивала подобной чепухой голову. Наверное, больше заботилась, чтобы быть "хорошей", но так, чтобы при э том не врать ни себе, ни другим. И сейчас еще более убедилась, что о людях надо судить не по цвету их ориентации, а по реальным поступкам.
Хотя, скажем честно, даже я убедилась, что быть "голубым" совсем не значит быть порядочным, честным человеком. Ну тут уж ничего не попишешь: "в семье не без урода". Будем надеяться, что превратности судьбы не испоганят души ваших "соплеменников", а на оборот, сделают их отзывчивыми и чуткими.
Мне стыдно признаться, но я даже в данный момент желаю, чтобы процент "голубых" был меньше. И это из-за обычного эгоизма, потому что считаю, будто мне достанется меньше внимания со стороны мужчин. Понимаю - это глупо, тем более, что получаемого вниман ия мне (по крайней мере на данный момент) с избытком хватает. Подсчитываю, сколько у нас лесбиянок и при этом желаю, чтоб их было больше и, соответственно, конкуренцию они мне составлять не будут. Наверно, я жадная, а руки у меня загребущие. Hо, к счасть ю, о подобной статистике вспоминаю редко, так что данная "проблема" не очень существенна.
Очень странно, что многие со злостью и ненавистью относятся к гомосексуалистам, хотя никогда с ними не общались. Они не задумываются хорошо это или плохо, они знают, что плохо. Не осознается мнение по этому поводу, а навязывается изначально, по принци пу "гомосексуализм - это нехорошо, потому что не может быть хорошо никогда". И может быть, повторюсь, под эту статью часто попадают те, кто заслуживает по меньшей мере уважения, а не хулы. Наверно чаще это делают умышленно те, у кого бревно в собственном глазу, отводя внимание на соринку у других.
Надеюсь, что подобное отношение станет культурным анахронизмом. Однако в нашем обозленном обществе нельзя надеяться на скорое преобразование в эту сторону. Hо все-таки подобные изменения зависят от вас самих, а не от добрых дядей из-за рубежа или тех, что сидят в нашем парламенте. Может стоит смотреть на людей с такими же сексуальными наклонностями не только как на партнеров, но и как на близкого тебе человека и протянуть ему руку помощи, поддержать и просто стараться быть рядом. Потому что если вы н е будете вместе, то кто пожелает быть с такими как вы. Следует показать, что вы лучше, дружнее, отзывчивее. А лобзания Бориса Моисеева на сцене с первым не оттолкнувшим его мужиком вряд ли будут играть в вашу пользу.
В общем, деритесь, сражайтесь за свои права, но в борьбе за это не забывайте, что рядом с вами стоят люди, нуждающиеся в теплоте, понимании, обычных человеческих чувствах.
Начните помогать себе сами.
Удачи вам!
|
|||