Газета: Твой Мариуполь
Дата/номер: № 11, 1998 г.
Рубрика: Взгляд
Автор: И. Шевченко

"Если мне суждено умереть от СПИДа, я приму это как должное..."

Проблема гомосексуализма существовала всегда. История говорит о том, что среди гомосексуалистов было много гениальных людей. Среди них Петр Чайковский, Рудольф Нуриев, Фрэдди Меркури, представители королевских и царских семей и многие другие.

Наибольшую остроту эта проблема приобрела в наше время, когда вопросам секса уделяется пристальное внимание, сняты многие табу и, пожалуй, об этом, действительно, нужно говорить всерьез.

Влад – гомосексуалист. Он очень долго не соглашался на нашу встречу, чтобы откровенно поговорить о «запретном плоде любви», но в конце концов сам позвонил мне, и мы договорились о встрече.

– Влад, почему ты все-таки согласился дать интервью газете?

– Надоело так жить, когда пугаешься каждого подозрительного взгляда. И просто хочу сказать людям, что мы (голубые) такие же, как и все, только проблем у нас больше, чем у обычных людей.

– Ты говоришь «обычных»... Себя таковым не считаешь?

– Таким не считает нас общество, в котором мы живем.

– Может, на это есть свои причины?

– Большинство людей считают «голубых» и лесбиянок изгоями общества. Однако мы вреда никому не приносим, работает и живем так же, как и все люди. Единственное отличие у подобных мне людях – нетрадиционная сексуальная ориентация.

– У некоторых изменения в половом влечении начинаются в детстве, у других – в зрелом возрасте. Как это случилось с тобой?

– С раннего детства я рос в окружении женщин. Отец оставил нашу семью, когда мне было 3 года. Я жил с мамой и бабушкой. Играл во дворе и дружил в школе с девчонками. Когда я стал созревать в половом отношении, я вдруг обнаружил, что мои подружки-девочки меня не привлекают, а все больше нравятся парни и мужчины.

– Тогда ты уже осознал свою сексуальную ориентацию?

– Я догадывался, что, возможно, становлюсь «голубым», но признаваться в этом себе но хотел.

– Влад, у тебя были раньше близкие отношения с женщиной?

– Это было до армии и, насколько помню, я не испытывал от этих сексуальных отношений большого удовольствия. А вот подобные отношения с мужчиной – это совсем другое...

– Ты не боишься, что это откровение просто-напросто не поймет мужская половина читателей?

– Это касается не только секса. Дело в том, что большинство женщин – натуры, способные на измену. Для многих ничего не стоит предать любимого человека. У гомосексуалистов – совсем по иному складываются отношения между партнерами. Люди, подобные мне, очень ранимы. Вместе с тем они верны в дружбе и, как правило, не предают в любви.

– На сегодняшний день у тебя есть любимый человек?

– Сейчас я один.

– Ты входишь в «группу риска», не боишься заразиться СПИДом? И вообще, ты приверженец постоянных или случайных половых связей?

– Я негативно отношусь к случайным партнерам, однако скрывать не буду – бывает всякое. Из того круга «голубых», с которым я общаюсь, ВИЧ-инфицированных нет, мы регулярно проверяемся у врача. Однако все в руках Божьих. Если мне суждено умереть от СПИДа, я приму это как должное.

– На работе знают, что ты «гей»?

– Нет.

– Влад, по каким признакам вы определяете своего возможного партнера?

– Это необъяснимо. Наверное, существует какая-то энергетика, когда родственная душа в пестрой человеческой толпе находит друг друга.

– В больших городах существуют клубы и места проведения досуга людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Есть ли такие в Мариуполе?

– Официально обозначенных мест, к сожалению, пока нет. Но хотелось, чтобы было место (кафе или бар), где могли бы собираться, как говорят, «сексуальные меньшинства», потому что в обычных подобных заведениях к нам относятся с пренебрежением, будто мы больны каким-нибудь заразным заболеванием.

– Были ли у тебя проблемы с правоохранительными органами?

– У меня нет, а у одного из наших парней были. В участке его избили просто за то, что он «гей». И опять-таки сказывается здесь отношение к нам всего общества, частью которого является и наша милиция. Хотя странно, ведь если наш народ стремится жить в цивилизованной стране, ему нужно смириться, что в государстве есть место и людям, чьи взгляды на интимные отношения отличаются от принятых норм. Во многих странах Западной Европы уже существуют узаконенные браки между гомосексуалистами и лесбиянками.

– Влад, ты говорил о браке. А сам в дальнейшем хочешь иметь семью, детей?

– Как, наверное, каждый, хочу иметь единственного любимого человека. Хочется надеяться, что когда-нибудь я стану отцом.

– Если бы ты узнал, что твой сын «гей», как бы ты поступил?

– Так же, как и моя семья. Я бы его поддерживал во всем.

– Человеческое счастье каждый понимает по-своему. Что это значит для тебя?

– Помнишь, в одном фильме парень в сочинении написал: «Счастье – это когда тебя понимают». По-моему, лучше и не скажешь. И еще: я хочу жить таким, какой я есть...

Так что же такое гомосексуализм: болезнь или психическое отклонение? По мнению врачей-сексопатологов, причина этого явления до сих пор полностью не выяснена. Многие из них склонны к версии, что гомосексуализм может быть врожденным, когда в утробе матери формируется пол будущего ребенка, но при этом происходят генетические изменения. В определенный период жизни при определенных обстоятельствах человек может резко изменить свою сексуальную ориентацию.

Во всяком случае выбор сексуального партнера – это личное дело каждого, которое отображено не только в видении мира, но и состоянии психики, физической потребности организма. И поэтому, наверное, никто не в праве оценивать – правильно ли кто-либо сделал свой выбор.
 
 

Содержание  Главная страница Следующая статья
1