Большинство из нас реагирует на это одинаково. «Эти газеты пишут теперь все что захотят! Разврат создали, кругом на ТВ одни голубые! Экология жуткая, сплошные генетические сбои!» Мы склонны обвинять в этом кого угодно, только не самих себя.
– А ведь в формировании патологической ориентации у ребенка повинны в первую очередь сами родители, – заявляет генеральный секретарь сексологической ассоциации «Культура и здоровье» Сергей Тихонович Агарков. – Мы делаем своих детей гомосексуалистами собственноручно, и это гораздо более серьезно, чем все генетические аномалии вместе взятые.
Любой ребенок проживает три этапа, во время которых его психика очень уязвима. Если вы прозеваете их и не среагируете вовремя, не удивляйтесь, что ваше чадо пополнит розово-голубое общество.
Кто я?
Каждый человек в самом начале своей жизни должен уяснить для себя, кто он – мужчина или женщина, мальчик или девочка. Этот процесс обычно завершается уже в первые четыре года жизни и называется «половое самосознание». Но так бывает не всегда, иногда ребенку даже в пять лет трудно понять, кто он такой. Чаще всего это происходит по вине самых близких ему взрослых людей – родителей.
Самый известный российский гей, Борис Моисеев, утверждает, что его мать очень ждала ребенка. Девочку. Она мечтала о дочери настолько, что когда у нее родился мальчик, мама продолжала называть его женскими именами, упоминать в женском роде, одевать в девичьи платьица. Не знаю, станет ли ваш сын петь, как Борис Моисеев, если вы возьмете с этой мамы пример, но то, что вы создадите своему ребенку кучу сексуальных проблем на всю жизнь – это точно.
– Сергей Тихонович, есть ли возможность узнать, что происходит с детьми в сексуальном плане в этом возрасте?
– Конечно, для этого есть четкие критерии. Нормально развивающийся ребенок в четыре-пять лет категорически протестует против ношения одежды противоположного пола, он отказывается играть в игрушки, которыми играют дети противоположного пола, четко усваивает родовые окончания – «я пошел, я сделал» или «я сделала», если речь идет о девочке. Есть и прямые вопросы.
Прямыми вопросами традиционно любят доставать детей изредка наезжающие к нам родственники. Едва завидев маленького человечка, они начинают измываться: «А ты кто – мальчик или девочка? Да нет, ты и непохож на мальчика, наверное, ты все-таки девочка...» Если двоюродный дядя уже в сотый раз задает этот вопрос, а ваш сын в слезах кричит: «Нет, я мальчик!» – радуйтесь. Это дядя у вас – дурак, а сын уже избежал опасности стать транссексуалом. Но впереди у него еще и второй этап.
Какой я?
Следующий важный период будет ожидать вашего малыша, как только ему исполнится пять и до 11-13 лет. В этом возрасте человек усваивает то поведение, которого он будет потом придерживаться всю жизнь.
– Сергей Тихонович, какое же поведение полезно для детей в этом возрасте?
– Если мы говорим о мальчике, то это традиционные «мужские» психологические атрибуты – смелость, решительность, выносливость, агрессивность и склонность к лидерству. Девичьи социальные качества совсем иные – мягкость, доброта, нежность, забота, преимущественная ориентация на семью. И если нормальный ребенок живет в нормальном обществе, все это происходит автоматически.
К сожалению, не все могут похвастаться, что они воспитывались в благополучных семьях. Большинство людей с аномалиями в сексуальном развитии росли без отца или матери. У нас в стране очень много семей без отца. Мальчику в такой семье подчас очень трудно найти идеал, ту модель поведения, которой он бы стал подражать. Хорошо, если рядом есть какой-нибудь дядя или не очень старый дедушка и когда оставшийся родитель имеет достаточно рассудка, чтобы не травмировать ребенка. Мама, которая хочет, чтобы ее ребенок вырос нормальным даже без отца, никогда не скажет: «Эти мужики, они все одинаковые – нам и без них хорошо». Умная мама скорее скажет: «Да. сейчас мы остались без папы. Нам нужен хороший папа, поэтому мы пока подождем, поищем».
Стоит сказать о том, что с семи и до одиннадцати лет человек единственный раз в жизни пребывает в так называемой естественной гомосоциальной среде. Это когда: «Мальчики – направо, девочки – налево», когда дружба мальчика с девочкой почти невозможна, засмеют. Это нормальная ситуация, ведь по природе сексуальная энергия человека в это время спит. Но есть такие дети, у которых сексуальное влечение просыпается раньше. Девочке еще восемь, а она уже сексуально возбуждается. Сверстникам она еще совсем неинтересна, поэтому вся ее нежность начинает выплескиваться на подруг. Потом это может закрепиться, и вот перед вами готовая женщина-гомосексуалист.
Самое лучшее в этой ситуации, да и просто в профилактических целях, – самим родителям спокойно и без лишней «воды» рассказать ребенку о том, как устроены мужчина и женщина, что происходит, когда они любят друг друга, как появляются дети. Если это мальчик, можно попробовать познакомить его с девочкой постарше, которая могла бы стать для него авторитетом. Гиперактивную девочку-«пацаненка» лучше увлечь чем-то приемлемым для общества, например, неагрессивным видом спорта вроде художественной гимнастики или спортивного танца. В любом случае будет полезно показать красивый фильм о любви мужчины и женщины, пусть даже с эротическими сценами.
– А если это будут откровенные сцены?
– Это все равно лучше, чем фантазии сверстников на эту тему.
С кем я?
В 11-13 лет ребенок уже знает свою половую роль на 90-95%, он еще не воевал, но уже может это сделать. Еще не приставал к девчонкам, но способен на такое. В нормальном состоянии как раз в этот момент у детей просыпается половое влечение, и до 17-19 лет человек будет решать, какой он ориентации.
– Что же может случиться с детьми в этот период?
– Основные сложности возникают, если появление полового влечения у человека приходит с опозданием. Бывает так – мальчику уже семнадцать лет, а у него нет эротических фантазий, не было мастурбации. Только-только он начинает чувствовать влечение к девушкам, как его забирают в нашу доблестную армию. И там эти нескладные домашние мальчики начинают переживать все сексуальные ощущения. Военные со стажем хорошо знают, что достаточно в казарме затесаться всего одному активному гомосексуальному «паразиту», как через полгода в однополые связи будет вовлечена половина всего личного состава.
– Интересно узнать, в гомосексуальные тусовки подростки приходят, уже почувствовав влечение, или случайно?
– В подавляющем большинстве – случайно. Или сами попадают сюда, или старшие знакомые приводят, рассказав, что так теперь модно. Поначалу подростки действительно только подражают поведению этих людей, потом переходят к активным действиям.
– На этом этапе что-нибудь можно сделать?
– Если время еще не потеряно, то есть ребенку еще нет шестнадцати, лучше всего обратиться к специалисту, постараться кардинально сменить окружение – компанию, школу, город. Здесь приходится действовать решительно и жестко, другого выхода нет.
|
|||