Олег проводил меня домой и помог дойти до двери. Олег – мой сотрудник, примерно моего возраста – около двадцати восьми. Высокий, стройный, со спортивной фигурой. С его помощью мне удалось раздеться и лечь в постель. "Ну, я пойду организую тебе что-нибудь, чтобы ты не умер с голоду", – сказал он. Я дал ему кошелек, и он пошел в магазин. Через час или позже Олег вернулся с пакетами с полуфабрикатами, бутылкой водки, кассетой с порнофильмом и свежим номером "Эротики": "Вот это должно поддержать тебя на некоторое время". – "Ты, должно быть, думаешь, что я сексуально озабоченный?" – ответил я. "Нет, ты нормальный, здоровый крутой мужик. Так?" – "Может, выпьем? – предложил я. – Не хочу принимать обезболивающие таблетки, которые мне выписал доктор". –"Не проблема, – и он вернулся с двумя полными стаканами. – Это быстро поставит тебя на ноги". Потом Олег перетащил в спальню телевизор. "Это черт знает что, – разозлился я, – даже душ принять не могу!" Олег предложил обтереть меня губкой. Он принес полотенце и таз с горячей водой. Тут было не до церемоний, так что я снял футболку и стащил через гипс трусы. Он заставил меня лечь на живот и стал обмывать плечи, спину и ягодицы. Когда я высох, Олег подал мне чистую рубашку:
– Тебе сейчас не нужны трусы.
– А можно мне принять душ?
– Конечно, и можешь взять мое чистое белье.
Я наблюдал, как он одевался. У него хорошая фигура – широкие плечи, узкие бедра и красивый член. Я предложил еще выпить. Поговорили о школьных годах, о работе и обнаружили, что между нами много общего. Потом Олег сунул в микроволновку пиццу, и мы съели ее, уставившись в "ящик". Ничего хорошего не было, поэтому поставил кассету, которую он принес. Это была история о трех парах, которые отдыхали в хижине в лесу. Они перетрахались во всех мыслимых и немыслимых позициях и комбинациях. Там было много сцен "девушка с девушкой" и одна "парень с парнем". Все закончилось дикой оргией. Я старался спрятать свой возбудившийся конец под простынею. По штанам Олега видно было, что у него тоже встал. "Уже поздно. Может, ты пойдешь домой?" – сказал я. "Нет, я решил остаться. Может быть, я понадоблюсь тебе, буду спать на диване". – "Пожалуйста, но не думаю, чтобы это было очень удобно". Олег взял подушку и покрывало. Я снял рубашку, потому что обычно сплю голым, выключил свет и заснул. Около часа ночи проснулся и захотел отлить. На костылях я проковылял в туалет. На обратном пути поскользнулся и упал. Шум разбудил Олега. Увидев меня голого и распростертого на полу и поняв, что ничего плохого не случилось, он рассмеялся: "Будь поосторожней, а то сломаешь еще что-нибудь". Он помог мне подняться и проводил к постели. "Как тебе на диване?" – "Жестковато". – ответил он. "Тогда перебирайся сюда. Места хватит. Мне надо было предложить это раньше".
Олег потушил свет и забрался под простыню. Я лег на спину. Не знаю, сколько я спал, но, проснувшись, почувствовал его руку на груди. По мне пробежала дрожь. Что происходит? Он хочет?.. А мне это надо? Мой член отвердел. Вольно или невольно, но я ответил на свой вопрос.
Его рука коснулась сосков. Я прижал ее ладонью. Я лежал смирно и чувствовал его дыхание у себя на плече. Через несколько минут его рука передвинулась на живот, совсем рядом с напряжённым членом. Я вздрогнул и подтолкнул её ниже. Его пальцы обвились вокруг ствола, и он прошептал: "Тебе ведь хочется?" – "Да", – тихо ответил я. Он медленно сдвинул крайнюю плоть на всю длину моего члена, заставляя меня корчиться от удовольствия. Олег нырнул под покрывало и взял мою головку в рот. Я включил свет и сдёрнул простыню, чтобы видеть его. Такого я не испытывал со школьных времён. Он рукой держался за мой член и сосал головку, теребя другой рукой мошонку. У меня всё поплыло перед глазами. Изо всех сил я попытался взять себя в руки, но не мог. "Кончаю", – простонал я, яички подтянулись до упора, и я выстрелил прямо в рот Олегу. Он принял всё, потом взглянул на меня и засмеялся.
"Из тебя получится чертовски хорошая сиделка", – проговорил я. Мы оба были обессилены. Он плюхнулся позади меня, упершись членом в мою задницу, и мы заснули.
Я проснулся поздно, когда Олег уже приготовил кофе и бутерброды. Он сидел на краешке постели, пока мы ели. "Ты не обиделся прошлой ночью?" – спросил он. "Нет, – ответил я, – только удивился". – "А ты заметил, что я ничего не делал с тобой, пока ты сам не положил мою руку на свой член. Я хотел тебя, но решил не предпринимать ничего, пока не буду уверен, что ты сам этого хочешь". – "Думаю, что неосознанно хотел того же. Я боялся, что у меня встанет, когда ты мыл меня. А потом не мог оторвать глаз, когда ты переодевался. Я, должно быть голубой?" – "Все мы немножко голубые, даже самые крутые. Дело в сексуальном влечении, эмоциональной раскрепощённости и подходящих условиях". – "Но это не первый раз", – заметил я. – Как-то раз мы с приятелем были вместе на даче. Все случилось так естественно. А началось с совместной мастурбации..." – "Не бойся, ты ещё совсем котенок. Ты сможешь переключаться, как я". – "Надеюсь, но сейчас у меня встал от одного только этого разговора", – и я положил руку на заметную выпуклость. "У меня тоже. Но мне надо сбегать домой за одеждой. Вот, почитай, пока меня нет, – и он протянул мне журналы. – Они тебя поддержат".
Пока я читал письма в вашей газете, вернулся Олег. "Как себя чувствуешь?" – спросил он. "Нормально", – ответил я. Мой член затвердел еще сильнее, когда я наблюдал, как обнажается его стройное тело. Олег впрыгнул в постель и заключил меня в объятиях. Я сдвинулся вниз и впервые почувствовал его твердый большой член. Его руки шарили по моему телу, не оставляя ни одной нетронутой клеточки, так что я думал, что сразу кончу. Я тоже не мог удержаться. Я уставился на громадный ствол, потом поцеловал головку и облизал его тело. Я схватил горячие большие яйца. Теперь или никогда, мелькнуло в голове, и я взял в рот. Я принялся за головку и почувствовал, что она еще увеличилась в размере. Я знал, что Олег близок к оргазму, поэтому выдернул член изо рта и стал быстро дрочить, пока белый фонтан не выплеснулся на его грудь. "О, это было чертовски хорошо. Теперь моя очередь", – проговорил он, повернулся ко мне, и его гибкие пальцы сыграли фантастическую симфонию на моем теле. Пока он сосал член, пальцы прошлись по яйцам, потеребили соски, побывали в заднем проходе. Я простонал, что уже готов. Тогда он сделал несколько быстрых движений рукой вдоль моей дубинки, и праздничный белый салют взлетел выше его головы. Олег крепко обнимал меня, пока я не пришел в себя. Потом помог мне добраться в душ. Теперь он вымыл меня целиком. Я вытерся, пока он радостно плескался в душе. Когда он вышел, я подозвал его. Я массажировал ему яички и член, пока он не возбудился. Мы снова переместились в постель и провели там остаток дня, ублажая друг друга.
Рано утром Олег ушел на работу, а я позвонил и объяснил, что повредил ногу. Когда он вернулся, я был возбужден как черт. Его одежда мгновенно полетела в угол, и мы занялись друг другом. "А знаешь, я думаю, что все эти письма в "Эотике" могут быть правдой", – сказал я. "Ну, так и напиши о нас", – предложил он...
|
|||