Начнем с того, что прав был поэт, когда сказал, что нам не дано предугадать, как слово наше отзовется. В августе в "ЛП" была опубликована статья "Они не размножаются. Но их становится все больше, и больше, и больше", посвященная "девятому валу" "голубизны", обрушившемуся на наше общество. Непосредственным толчком к ее написанию послужил факт существования в Луганске журнала "Наш мир", выпускаемого нашими гражданами так называемой "нетрадиционной сексуальной ориентации" для себя и себе подобных. Уже в день выхода статьи в редакцию позвонили несколько разгневанных читателей. Они объявили автору статьи строгий выговор с последним предупреждением за проявленный гнилой либерализм в отношении "нетрадиционных". "Давить их надо, гадов", – нервно кричал в трубку один пожилой мужчина. Тон других был слегка помягче, но мысли были те же.
Затем пошли письма. Первым откликнулся некий гражданин, который пожелал остаться неизвестным: мол, человек он известный и "светиться" не хочет. В своем довольно путаном письме он попытался обнаружить истоки "голубой" проблемы в эпохе Брежнева, когда распад морали и деградация нашего общества стали очевидны. Мол, при мохнатобровом генсеке всестороннее развитие личности начало трактоваться именно как развитие, включающее и все стороны сексуальных отношений, и т.д. и т.п.
Естественно, что гневный отклик прислал издатель и редактор упомянутого журнала г-н Маймулахин. Он нашел в ней "обычный набор штампов, вульгарных обобщений, ехидства и насмешек", которыми был крайне оскорблен. По его мнению, автор статьи – не просто "злостный натурал", а и злостный человек, которому недостает доброты, мудрости и миролюбия.
Не буду (из скромности) перечислять все приписанные мне пороки, замечу только, что этот господин приврал, утверждая, что А. Гречаник что-то заявлял от имени всех христиан, ибо в число его пороков входит еще и злостный атеизм. В целом же главный пафос этого дышащего обидой письма (названного "Я ничем не хуже вас!") в том, что гомосексуалисты – это дискриминируемая группа населения, и поэтому они нуждаются в специальной защите. И их нужно защищать от притеснений точно так же, как защищают от притеснений по признаку пола, расы, вероисповедания.
Э, куда хватили, батенька (или матушка? Тут и не поймешь, как обращаться). Сдается мне, что люди вашей ориентации все-таки не по чину берут. Ибо и раса, и пол, и, соответственно, межполовые отношения – все это дано нам от природы, мы их не выбираем, а случай изменения пола (транссексуализм) – это все-таки не норма, а исключение. Вероисповедание же, как и неверие, – это все-таки идейная позиция, часто диктуемая традициями общества и государства, реже – личным выбором. И закон защищает право любого гражданина исповедовать или не исповедовать ЛЮБУЮ религию или идеологию, если только они не людоедские, конечно. Может, прикажете считать гомосексуализм особой формой идеологии?
Честно говоря, я даже сомневаюсь, можно ли эти гомоотношения вообще записывать по части сексуальной табели о рангах. Ибо само слово "sex", то есть пол, предполагает наличие двух противоположных полов, а сексуальные отношения – наличие партнера противоположного пола. А коль таковой начисто отсутствует, то какой уж тут может быть секс?
А если уж говорить о законодательной защите по признаку сексуальной ориентации, то она должна распространяться на всех, то есть такой закон должен защищать от притеснений не "голубых" только, но и нас, грешных натуралов. Да только от кого нас, натуралов, защищать-то? От посягательств гомосексуалистов, что ли?
Был и еще отклик аж (о чудо!) из Днепропетровска. Некая очень энергичная, судя по тону письма, и весьма образованная (судя по его стилю) дама, подписавшаяся "Татьяна Д.", как раз поблагодарила за то, что в столь не понравившейся г-ну Маймулахину статье был призыв к терпимости. Письмо это было полно описаний преимуществ лесбийской любви: ни тебе сексуальной несовместимости, как это бывает между мужчиной и женщиной, ни тебе нежелательной беременности и аборта. Да и размножаться можно будет скоро, как обещают ученые лица обоего пола, однополым путем. А тут еще множество зачатых традиционным путем и потом брошенных гетеросексуальными парами детей, которых могли бы усыновлять, удочерять пары гомосексуальные.
В общем, по убеждению этой дамочки, которая до смены ориентации успела родить, их нетрадиционная любовь ничем не хуже нашенской, натуральной. И вообще она, с одной стороны, убеждена, что представители различных сексориентаций никогда не поймут друг друга, и поэтому пусть каждая ориентация наслаждается по-своему, не вмешиваясь в дела другой. А вот с другой стороны, она написала это письмо, чтобы расширить наше информационное пространство (спасибо!), дабы мы не цеплялись так "за мезозойские представления о человеческой сексуальности".
Мезозой – это что-то очень древнее, ископаемое. Однако как говорил один философ, быть ископаемым, наверное, нехорошо, но бывают и полезные ископаемые. И по меньшей мере 9/10 населения Земли исповедует эти отсталые, ископаемо-мезозойские представления о сексе и не собираются от них отказываться. И они имеют право захлопнуть двери своей спальни перед носом тех, кто пытается убедить их в собственной отсталости.
Ибо есть во всех этой агрессивной кампании по защите своих гомосексуальных прав такая черточка: мы, мол, выше вас, господа натуралы, ибо исповедуем высшие принципы человеческой сексуальности по сравнению с вашими, отсталыми.
А ведь речь здесь идет о принципах. Когда французское правительство недавно объявило о намерении узаконить гомосексуальные браки, на улицы Парижа (см. начало статьи) вышло, по информации телеканала Euronews, около ста тысяч французов с протестом против этих планов. И можете наслаждаться своим превосходством над этими отсталыми людьми, господа передовые гомосексуалисты.
Честно говоря, я не хотел возвращаться к этой теме. Но в конце прошлого года Луганск осчастливила своим визитом делегация "голубых" из Эстонии. До этого они побывали в Киеве и привезли оттуда очередное издательское чудо – украинский журнал "Один из нас" (вы уже догадались, кто этот "один"?). Не буду описывать помещенные там иллюстрации, ибо они на столь специфический вкус, что нормальному человеку лучше ими не любоваться.
Есть там и статья все того же г-на Маймулахина о "голубых играх" в Амстердаме, где он упомянул и ту августовскую публикацию в "ЛП", да еще приврал. Ибо не были в ней "голубые братья" прямо названы неприличным словом на букву "г" – только описательно. Но зато была в том журнале статья под названием (простите великодушно, но я не выдумываю) "Педераст – это звучит гордо". А ведь рассчитан-то журнал на молодежь. В общем, ложились. Нам, мезозойцам, до такой гордости, видать, еще далеко.
|
|||