Не знаю, как вы, а лично я совершенно не удивилась, узнав, что Джордж Майкл – голубой. Мало, что ли, голубых сейчас развелось. Сам Джордж Майкл по прошествии нескольких месяцев после столь, казалось бы, неприятного инцидента (напомню, что в апреле прошлого года двое полицейских застукали легендарного певца за занятием мастурбацией в одном из публичных туалетов Роджерс Мемориал парка в Лос-Анджелесе) крайне доволен собой. Во всяком случае так показалось Карлу Раммозеру – моему коллеге из газеты "Берпинер цайтунг".
– Это, конечно, была самая настоящая подстава. В тот день у меня было действительно игривое настроение, и мне хотелось секса. А тут как раз подвернулся этот симпатичный парнишка, который так сексапильно улыбался и строил мне глазки (лишь впоследствии я узнал, что это был подставной актер). Я дождался, когда парк опустел, и пошел вслед за ним. У меня нет желания распространяться о том, что было дальше. Но я доволен, что меня застукали. Как камень с плеч свалился. На протяжении долгих лет мне приходилось скрывать свою гомосексуальность. А теперь, когда мир узнал об этом, мне стало намного легче жить Мне вновь хочется шутить.
– Концепцию вашего видеоролика "Outside" некоторые сравнивают чуть ли не с идеей произведения Джорджа Оруэлла "1984". Это обоснованно?
– На самом деле здесь все намного проще. Меня преследовала цель создать что-то вроде телефильма о том, как полиция пресекает естественные желания людей. В итоге у нас получился чуть ли не маленький порнофильм, хотя в него и не вошли самые откровенные сцены. Вроде той, где отчаявшаяся блондинка Хайди занимается самоудовлетворением.
– У вас не было желания спеть песню "Outside" в дуэте с Марсело Родригесом – тем самым офицером, который вел ваше дело?
– Нет, такого желания у меня не возникло. Этот человек мне по-прежнему крайне неприятен. И не потому, что опозорил меня на весь мир (он меня и не опозорил вовсе), а потому, что такие, как он, в одну минуту рушат человеческие судьбы. Бывает, что из-за недоразумений люди идут на страшные поступки.
– Но почему тогда вы сами облачились в пресловутом ролике в полицейскую форму?
– Мне нравится не только полицейская форма, но и сама профессия. Я уже даже пару раз серьезно задумывался о том, чтобы завязать с музыкой и устроиться работать в правоохранительные органы. Но боюсь, у меня мало шансов стать полицейским. Хотя, с другой стороны, почему бы и нет? И среди полицейских есть много голубых...
– Вам принадлежит высказывание, что в вашем творчестве есть любовные песни, обращенные к женщинам, а есть и такие, которые были написаны для мужчин. Неужто любовь не выше всех этих половых разграничений?
– Те песни, которые были написаны для мужчин, во много раз лучше всего того, что я писал для женщин. Не знаю, с чем это связано. Наверное, мне лучше удаются первые, потому что я способен по-настоящему влюбиться лишь в представителей сильной половины человечества. Хотя, по большому счету, в "мужской" любовной балладе присутствует практически тот же набор слов, что и в "женской". Кроме разве что фразы: "Я люблю твою волосатую грудь" (смеется).
|
|||