Как зовут: Смотря куда и где
– Скажи, Ася, что же это за признаки, по которым можно отличить лесбиянку?
– Но-но, полегче. Слово "лесбиянка" за годы совковой жизни превратилось в ругательство, мы в своей тусовке его почти не употребляем.
– А как же вас называть? "Женщины-гомосексуалистки" как-то уж очень длинно и официально.
– В нашем кругу мы называем друг друга "лесби" или – в особо эстетствующих тусовках – "трибада", что в переводе с греческого – "подруга". А вообще, к нам тоже применимо слово "гей"...
– Гей? Разве это обращение не относится только к мужчинам-гомосексуалистам?
– Слово "гей" происходит от английского GАY - это сокращение фразы Gооd Аs Yоu – "столь же хорош, как и ты", девиз всего движения сексуальных меньшинств.
– Хорошо, что же носят девушки-лесби, когда хотят подчеркнуть свою сексуальную ориентацию?
– Ну вот, самое явное, – Ася извлекла из широкого декольте кулон в виде двух переплетенных символов Венеры. – Двойной фэм, понятно даже непосвященному.
– А менее очевидные символы есть?
– Конечно. Например, серьга в правом ухе и у мужчины, и у женщины явно указывает на принадлежность к меньшинствам. Если же эта серьга, как у меня, изображает перо, то сомневаться не приходится – это наш человек. Еще тебе не стоит подходить знакомиться к девушке с двусторонним топориком – отошьет.
Представив себе девушку с топором средневекового палача в руках, я понял, что действительно не пойду с ней знакомиться. Но тут моя собеседница пояснила:
– Его сейчас часто делают в виде серег, колец или выкалывают на коже. Называется "лабирис" – топор амазонок. Еще у нас принято изображать радугу – это еще один общий символ движения меньшинств. Знаешь, как мне иногда смешно смотреть в метро на какую-нибудь затюканную тетку с пакетом продуктов, на котором эта самая радуга красуется. Темный у нас народ, необразованный.
-А где же вы их достаете? – спросил я, задумчиво разглядывая радужное яблоко на своем компьютере фирмы "Макинтош".
– У нас в России – абсолютно нигде. Все делается только на заказ, покупается за границей или вышивается темными бессонными ночами. Единственное, до чего наша "гей-индустрия" доросла, так это до продажи радужных плетеных браслетиков в специализированных клубах, да еще футболки иногда попадаются с двумя сердцами: одно раскрашено в российский триколор, а второе – радуга, как и полагается.
На очереди –"Гей-Лайн" и "Лесбо-ТВ"
– Скажи, Ася, а как вы чаще всего общаетесь друг с другом?
– В клубах, которые, слава богу, сейчас появились везде, журналы нашей направленности читаем, и, конечно, Интернет. Сейчас планируется открытие голубого "Интернет-кафе".
– Прости, ну зачем же "Интернет-кафе" делать голубым?
– А что обычно наш человек в Интернете ищет? Правильно, гей-сайты. А что при этом делают окружающие? Сморят на него, как на ненормального. Вот чтобы не стесняться своих наклонностей, такие вещи и делаются. Скажу больше, у нас есть своя пейджинговая компания.
– ???
– По тем же самым причинам – сообщения друг другу можно диктовать, и никто не переспросит сообщение, если Маша выражает свою любовь к Тане. да еще и в мужском
роде. А ещё многим геям не нравятся крупные компании, особенно "Радиопейдж".
– Почему?
– Там же почти все операторы – девушки. Отвечают такими явно гетеросексуальными голосами. Эх, ты нормал, тебе не понять...
Кузница лесби
– На самом деле то, как ты привык представлять себе гомосексуалистов, – не совсем верно. Вот опиши мне типичную лесбиянку.
– Короткая стрижка, нет косметики, полная, коренастая, джинсы, кожаная куртка, бутылка пива в руке.
– Это только малая часть нас. А те, кто тусуется не с теми людьми или вообще не выходит в свет, могут выглядеть совсем по-другому. Долгое время существовало, скажем, "МОЛЛИ" – "Московское объединение лесбиянок литературы и искусства". Там барышни выглядели совсем по-другому. Да и не обязательно зваться лесби. Например, что ты знаешь про "Эгладор"?
– Нескучный сад, место сбора любителей творчества Толкиена.
– Так вот, как бывшая толкиенистка скажу тебе – наших сестер в этой тусовке просто видимо-невидимо. Наверное, это объясняется тем, что среди толкиенистов царит некая свобода выражения, здесь принято выдумывать себе имена и легенды, и никто не будет докапываться, почему новая девушка называет себя Кром, сын Гнорра, сына Клоргала. Никто не обратит внимания на целующихся девчонок.
– А на ребят?
– Вот гей там всего один, насколько я знаю. И его все подкалывают на тему сексуальных отношений в Среднеземье.
– Я слышал, что лесби и геи недолюбливают друг друга...
– Поясняю. Геи считают, что их не любят лесбиянки, а лесбиянки уверены, что именно геи не любят лесби. В результате между нами такие терпимые, спокойные взаимоотношения. Вот хабалок только мы не любим, да и уважающие себя геи тоже.
– Хабалок?
– Если ты слышишь: "Ну-у что ты приста-ал, пра-ативный", и видишь у мужчины жеманные движения – это и есть хабалка, самый низший слой гомосексуалистов. Они заметнее всех, поэтому такие, как ты, нормалы, переносят свое впечатление от хабалок на всех остальных геев. А зря, чаще всего хабалки просто зарабатывают себе на жизнь проституцией.
Мода на подружек
– Среди тех, кто клубится в лесби-барах, большинство составляют именно эти особы – полные, с бутылкой пива?
– Не только. Поразительно, но в последнее время какая-то мода пошла на бисексуальные контакты. Особенно часто в белый мир (белый – цвет бисексуалов, точно так же, как голубой – геев, и розовый – лесбиянок) окунаются жены новых русских. Считается, что очень стильно прийти и сказать: "Здравствуйте, это моя подружка Маша", хотя к настоящим лесби они отношения не имеют. Так мужья им внимания не уделяют, любовников заводить опасно, вот и получаются они лесбиянками поневоле.
– Если уж речь зашла о моде, что популярно у геев среди музыки?
– В принципе мы слушаем то же, что и вы, за некоторыми нюансами, например, лесбиянкам очень импонируют сильные женщины на сцене. Так, абсолютным кумиром лесбиянок города Москвы является Алла Борисовна Пугачева.
Напоследок я не удержался и задал тот самый сакраментальный вопрос:
– Скажи, Ася, неужели тебе никогда не хотелось заняться нормальным сексом, с мужчинами?
– Дим... – заглянула мне в глаза собеседница, – а тебе женщины нравятся?
– Конечно!
– Вот и мне тоже...
|
|||