– Из-за дуэта с Моисеевым появились сомнения относительно вашей сексуальной ориентации.
– Знаете, нормальным людям ничего объяснять не нужно, а дуракам – и подавно. Ну какая может быть связь между мной и Борей Моисеевым? Посмотрите на меня. Нас связывает только творчество. Мало того, у меня полгода назад родилась дочь. Александра Николаевна.
– И кто ваша жена?
– А я не говорил, что у меня есть жена. Вот дочь – да, родилась. Но это не значит, что я женат. Мне не особо и хотелось бы распространяться об этом, чтобы не выглядело, будто я оправдываюсь после дуэта. А дочь сейчас в Николаеве. Стараюсь видеть ее почаще.
– Тогда кто мать вашего ребенка?
– Скажу только, что она ди-джей на радио.
– Поступали ли вам приглашения от московских гей-клубов?
– Да, я уже выступал в "Хамелеоне". И не думаю, что должен перебирать сценическими площадками. Не важно, это гей-клуб или какой другой. Главное, чтобы контракт был выгодным, чтобы там была веселая, понимающая публика. А в "Хамелеоне" меня принимали просто шикарно. Конечно, немного шокировала царившая там свобода нравов. Но я старался не особо мелькать за кулисами и отсиживался в гримерке. Хотя я уже ездил на совместные гастроли с Борей Моисеевым и насмотрелся на их культуру, все равно, признаюсь, было немного жутковато.
|
|||